Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием обучающихся в 1 класс
Уважаемые родители, с 1 апреля 2024 года начинается прием документов в первые классы на 2024-2025 учебный год.
Ждем Вас в рабочие дни (понедельник-пятница) с 9.00 до 16.00. Обеденный перерыв: 13.00-14.00.
Прием заявлений начинается 1 апреля 2024 года в 8:30 по местному времени.
Заполнение черновиков заявлений на ЕПГУ будет доступно с 15.04.2024
Справки по телефону: 5 21 31 (приемная директора).
Для приема, родитель (законный представитель) ребенка или поступающий, представляют следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка (при посещении ОО иметь при себе оригинал);
- копия СНИЛС родителя (законного представителя);
- копия свидетельства о рождении ребенка (при посещении ОО иметь при себе оригинал);
- копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (при посещении ОО иметь при себе оригинал);
- копии документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- справка с места работы родителя (законного представителя) ребенка (при наличии внеочередного или первоочередного приёма на обучение);
- копии заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости).
Прием обучающихся в 10 класс
Зачисление обучающихся в 10-й класс осуществляется на основании следующих документов:
- заявления родителей (законных представителей) обучающегося, зачисляемого в 10-й класс на имя директора общеобразовательного учреждения;
- документа о получении основного общего образования государственного образца;
- медицинской карты обучающегося и сертификата прививок;
- копии свидетельства о рождении или паспорта обучающегося;
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При наличии свободных мест в школе могут быть приняты лица, не имеющие среднего общего образования: в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего образовательные программы соответствующего уровня; ранее получавшие общее образование в иных формах после установления уровня освоенных программ.
При переводе обучающихся из других общеобразовательных учреждений для получения общего образования в очной форме администрация школы руководствуется следующими правилами: прием в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения осуществляется на основании заявления о приеме, поданного родителями (законными представителями) ребенка.
Заявителю, не проживающему на закреплённой территории, может быть отказано в приеме заявления в порядке перевода ребёнка из другого общеобразовательного учреждения только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.
Правила перевода
Учащиеся на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования, освоившие в полном объёме образовательные программы учебного года, переводятся в следующий класс. Перевод в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.
На основании решения педагогического совета директором издаётся приказ о переводе в следующий класс учащихся школы. Приказ доводится до сведения родителей (законных представителей) учащихся.
В случае перевода несовершеннолетнего учащегося в другое образовательное учреждение по инициативе его родителей (законных представителей), родители (законные представители):
- осуществляют выбор принимающего учреждения;
- обращаются в выбранное учреждение с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
- при отсутствии свободных мест в выбранном учреждении обращаются в Управление образования МО Администрации Дебесский район для определения принимающего учреждения из числа муниципальных образовательных учреждений;
- обращаются в исходное учреждение с заявлением об отчислении учащегося в связи с переводом в принимающее учреждение.
Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из учреждения:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям:
- по инициативе учащегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность;
- по инициативе школы в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
- по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе
родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу.
Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Восстановление лиц в число учащихся учреждения осуществляется только на свободные места. Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.
Решение о восстановлении учащегося принимает директор учреждения, то оформляется соответствующим приказом. При восстановлении в учреждении заместитель директора по учебновоспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). Учащимся, восстановленным в учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.